Электронное пенсионное удостоверение: что нужно знать нижегородцам

Электронное пенсионное удостоверение: что нужно знать нижегородцам

Жители Нижегородской области, как и других регионов России, теперь могут наслаждаться новыми возможностями с электронным пенсионным удостоверением. Это решение, принятое Социальным фондом России, упрощает процесс подтверждения пенсионного статуса и получения льгот, сообщает Дзен-канал "Нижегородские новости Newsroom24".

Что представляет собой электронное удостоверение?

Каждый пенсионер автоматически получает электронный документ в формате QR-кода, который можно использовать для подтверждения прав на льготы в транспорте, аптеках и различных учреждениях. Для того чтобы воспользоваться этой новинкой, достаточно иметь под рукой мобильное устройство и доступ к интернету. Это большой шаг в сторону цифровизации социальной сферы, который призван сделать жизнь пенсионеров более комфортной.

Как получить и использовать удостоверение

Не нужно предпринимать дополнительных действий для получения цифрового удостоверения. Оно автоматически появляется в личном кабинете на портале "Госуслуги" и становится доступным в течение 10 дней после назначения пенсионных выплат для новоиспеченных пенсионеров.

Важно отметить, что использование электронного документа остается добровольным. Те, кто предпочитает традиционный бумажный формат, могут по-прежнему оформлять его в Социальном фонде или МФЦ.

Преимущества нововведения

  • Упрощение процесса получения льгот.
  • Доступность информации в любое время и в любом месте.
  • Экономия времени и ресурсов на оформление бумажных документов.

Таким образом, нижегородцы могут уверенно смотреть в будущее, имея в своем распоряжении современные инструменты для подтверждения пенсионного статуса. Этот шаг будет способствовать не только экономии сил и времени, но и интеграции пенсионеров в цифровое пространство.

Фото: Newsroom24

Источник: Нижегородские новости Newsroom24

Лента новостей