С 1 марта 2026 года граждане получат возможность запрашивать справку о инвалидности в электронной форме через личный кабинет на сайте Госуслуг. Это нововведение будет доступно после официального признания человека инвалидом и позволит получать подтверждающие документы в любое время, сообщает Дзен-канал "СОВЕТЫ ОТ ЮРИСТА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ".
Что нужно знать о справке об инвалидности
Справка об инвалидности является важным документом, который подтверждает наличие у человека инвалидности и его право на льготы. Она дает возможность получать социальные гарантии и поддержку со стороны государства.
Электронные услуги для граждан
- С 1 марта 2026 года станет доступна электронная справка в личном кабинете на сайте Госуслуг после установления статуса инвалидности.
- Возможность получения бумажной версии документа останется, что обеспечит выбор для тех, кто предпочитает традиционные способы получения информации.
Срок действия старых справок
Важно отметить, что бумажные справки, выданные до 1 марта 2026 года, продолжат действовать в течение всего срока, на который установлена группа инвалидности. Это означает, что тем, кто уже имеет действующие документы, не придется беспокоиться о необходимости их замены.
Нормативное основание: Постановление Правительства №91 от 3 февраля 2025 года.






























