Администрация Махачкалы повышает качество работы с обращениями граждан

Администрация Махачкалы повышает качество работы с обращениями граждан

Администрация Махачкалы повышает качество работы с обращениями граждан

Представители администрации города Махачкалы приняли участие в специализированном семинаре по улучшению системы обратной связи с населением, который был организован Центром управления регионом Республики Дагестан (ЦУР РД).

В ходе мероприятия ключевое внимание было уделено основным аспектам эффективной работы с обращениями граждан:

Качество предоставляемых ответов:

Полнота, конкретика, понятный язык и использование исчерпывающей информации.

Соблюдение временных рамок:

Своевременность реагирования и обработки каждого поступившего обращения.

Присутствие эмпатии: Вежливое и уважительное общение, нацеленное на реальное решение проблем горожан.

Проведенный при поддержке ЦУР РД семинар направлен на повышение стандартов работы и усиление доверия между жителями Махачкалы и городскими властями.

Источник: Telegram-канал "ЦУГ Махачкала", репост Dagpravda | Новости Дагестана

Топ

Лента новостей