Управление информационной политики отчиталось о работе с обращениями граждан и росте эффективности

Управление информационной политики отчиталось о работе с обращениями граждан и росте эффективности

Управление информационной политики отчиталось о работе с обращениями граждан и росте эффективности

Начальник Управления информационной политики Махачкалы Меседу Абдуллаева представила доклад ореагировании структурных подразделений на обращения граждан и мерах по повышению эффективности обратной связи.

Ключевые показатели за месяц

За отчётный период (с 19 ноября по 19 декабря) через все каналы связи было зафиксировано 2 197 обращений жителей города.

Основными платформами стали:

– Система «Инцидент-менеджмент» – 1 338 обращений.

– Чат главы города – 269 обращений.

– Платформа обратной связи (ПОС) – 419 обращений.

– Мониторинг соцсетей и медиа – 150 сигналов.

Тематика обращений

Подавляющее большинство – 65% – касается сферы жилищно-коммунального хозяйства. Наиболее частые проблемы: состояние дорог (569), благоустройство (339), вывоз ТКО (167), содержание многоквартирных домов (131) и отопление (113). Оставшиеся 35% вопросов относятся к транспорту, архитектуре, торговле и образованию.

Меседу Абдуллаева отметила, что благодаря слаженной работе администрации по ведению официальных страниц в соцсетях Махачкала за месяц улучшила свои позиции в общереспубликанском рейтинге, перейдя из «жёлтой» в «зелёную» зону. Сохранение этой положительной динамики было названо важной задачей на ближайшую перспективу.

Мэрия Махачкалы | MAX

Источник: Telegram-канал "Администрация г. Махачкалы"

Топ

Лента новостей