Управление информационной политики отчиталось о работе с обращениями граждан и росте эффективности
Начальник Управления информационной политики Махачкалы Меседу Абдуллаева представила доклад ореагировании структурных подразделений на обращения граждан и мерах по повышению эффективности обратной связи.
Ключевые показатели за месяц
За отчётный период (с 19 ноября по 19 декабря) через все каналы связи было зафиксировано 2 197 обращений жителей города.
Основными платформами стали:
– Система «Инцидент-менеджмент» – 1 338 обращений.
– Чат главы города – 269 обращений.
– Платформа обратной связи (ПОС) – 419 обращений.
– Мониторинг соцсетей и медиа – 150 сигналов.
Тематика обращений
Подавляющее большинство – 65% – касается сферы жилищно-коммунального хозяйства. Наиболее частые проблемы: состояние дорог (569), благоустройство (339), вывоз ТКО (167), содержание многоквартирных домов (131) и отопление (113). Оставшиеся 35% вопросов относятся к транспорту, архитектуре, торговле и образованию.
Меседу Абдуллаева отметила, что благодаря слаженной работе администрации по ведению официальных страниц в соцсетях Махачкала за месяц улучшила свои позиции в общереспубликанском рейтинге, перейдя из «жёлтой» в «зелёную» зону. Сохранение этой положительной динамики было названо важной задачей на ближайшую перспективу.








































