В ГД РФ внесен законопроект, направленный на совершенствование аттестации экскурсоводов, гидов-переводчиков, определение обязанностей агрегаторов при размещении услуг, а также уточняющий основания приостановки классификации...

В ГД РФ внесен законопроект, направленный на совершенствование аттестации экскурсоводов, гидов-переводчиков, определение обязанностей агрегаторов при размещении услуг, а также уточняющий основания приостановки классификации средств размещения и пляжей, и совершенствование государственного контроля (надзора) в сфере туристской индустрии

Законопроектом № 1102492-8 вносятся изменения в ФЗ-132:

1. Вводится возможность прохождения аттестации гидов-переводчиков на жестовом языке, в том числе для глухих и слабослышащих граждан. Информация об оказании услуг гида-переводчика на жестовом языке будет размещаться в едином федеральном реестре экскурсоводов и гидов-переводчиков, а также на нагрудном бейдже.

2. Устанавливается единая форма нагрудной идентификационной карточки (бейджа) для экскурсоводов (гидов) или гидов-переводчиков, утверждаемая уполномоченным органом государственной власти в сфере туристской индустрии, что позволит внести единообразие для идентификации экскурсоводов (гидов) или гидов-переводчиков на всей территории России

3. Перечень сведений на бейдже дополняется уникальным номером записи в Реестре; наименованием субъектов РФ (муниципальных образований) и национальных туристских маршрутов, по которым аттестован соответствующий экскурсовод (гид) или гид-переводчик; указанием языка, на котором может проводиться экскурсия, а также владением жестовым языком (при наличии).

4. Вводится обязанность при размещении экскурсоводами (гидами), гидами-переводчиками и инструкторами-проводниками своих услуг в сети «Интернет» указывать ссылку на запись в Реестре.

5. Вводится обязанность для агрегаторов, размещающих информацию об услугах, обязаны обеспечить проверку наличия ссылки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на запись в едином федеральном реестре об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике или инструкторе-проводнике, а также а также проверить соответствие сведений об аттестации в информации о предоставлении услуг. Агрегаторы обязаны прекратить распространение информации о предоставлении услуг в случае несоответствия сведений.

6. Уточняется понятие «владелец средства размещения», позволяющее на практике избежать разночтений. В перечень оснований для прекращения классификации средства размещения вводится новое основание — поступление информации об изменении владельца коллективного средства размещения.

7. За Росаккредитацией закрепляются полномочия по прекращению действия классификации средства размещения в случае поступления соответствующего заявления от владельца средства размещения или информации об изменении владельца.

8. Предусмотрено автоматическое прекращение действия классификации средств размещения, которые ранее были включены в реестр, но не прошли в установленные сроки самооценку.

9. Предусматривается приостановка классификации пляжа в случае поступления информации от Роспотребнадзор о том, что пляж и (или) водный объект не соответствуют санитарным правилам и условиям безопасного использования объекта.

10. Расширяется перечень организаций, осуществляющих региональный государственный контроль, закрепляется возможность привлечения для совершения отдельных контрольных (надзорных) действий специалистов, являющихся работниками подведомственного ему государственного учреждения. Разрешается передавать полномочия в автономные и бюджетные учреждения.

Юридические новости-Туризм

МАХ - Туризм и Закон

Источник: Telegram-канал "Юридические новости-ТУРИЗМ", репост Минтуризм РД

Топ

Лента новостей