Перебои в подаче газа, света или воды? Звони или пиши!
В случае возникновения перебоев в подаче водоснабжения, энергоснабжения или газоснабжения жители Дагестана могут обращаться по следующим контактам для оперативного решения проблем. Операторы проинформируют о причинах перерывов в подаче услуг, ходе и сроках ремонтных работ:
Энергоснабжение:
• Круглосуточная «горячая линия» компании «Россети» по телефонам: 8-800-220-0-220 и 220 – для набора с мобильных устройств (звонок бесплатный).
• Жители г. Махачкалы и пригородов столицы могут позвонить в Единый контакт-центр «Дагэнерго» по многоканальному номеру +7 (8722) 51-61-71
• Чат-бот «Дагэнерго» t.me/dagenergobot — круглосуточный доступ к информации, позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы
Газоснабжение:
• Контакт-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала»: 8-800-200-98-04
• Через приложение «Мой газ» («Газ онлайн»)
Водоснабжение:
• Бот обратной связи АО «Единый оператор в сфере водоснабжения и водоотведения»: @AO_EORD_BOT
• Горячая линия: 55-16-78
Капитальный ремонт:
• Горячая линия: 555-323 или 555-316
• Госжилинспекция РД: 8 (8722) 51-63-29
Проблемные вопросы граждан по всем направлениям также принимает ЦУР Дагестана. Оставить обращение можно в комментариях, либо на странице в ВКонтакте: https://vk.com/tsur05









































