Перебои в подаче газа, света или воды? Звони или пиши! В случае возникновения перебоев в подаче водоснабжения, энергоснабжения или газоснабжения жители Дагестана могут обращаться по следующим контактам для оперативного...

Перебои в подаче газа, света или воды? Звони или пиши! В случае возникновения перебоев в подаче водоснабжения, энергоснабжения или газоснабжения жители Дагестана могут обращаться по следующим контактам для оперативного...

Перебои в подаче газа, света или воды? Звони или пиши!

В случае возникновения перебоев в подаче водоснабжения, энергоснабжения или газоснабжения жители Дагестана могут обращаться по следующим контактам для оперативного решения проблем. Операторы проинформируют о причинах перерывов в подаче услуг, ходе и сроках ремонтных работ:

Энергоснабжение:

• Круглосуточная «горячая линия» компании «Россети» по телефонам: 8-800-220-0-220 и 220 – для набора с мобильных устройств (звонок бесплатный).

• Жители г. Махачкалы и пригородов столицы могут позвонить в Единый контакт-центр «Дагэнерго» по многоканальному номеру +7 (8722) 51-61-71

• Чат-бот «Дагэнерго» t.me/dagenergobot — круглосуточный доступ к информации, позволяет оперативно подать заявку на устранение проблемы

Газоснабжение:

Контакт-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала»: 8-800-200-98-04

• Через приложение «Мой газ» («Газ онлайн»)

Водоснабжение:

• Бот обратной связи АО «Единый оператор в сфере водоснабжения и водоотведения»: @AO_EORD_BOT

• Горячая линия: 55-16-78

Капитальный ремонт:

• Горячая линия: 555-323 или 555-316

• Госжилинспекция РД: 8 (8722) 51-63-29

Проблемные вопросы граждан по всем направлениям также принимает ЦУР Дагестана. Оставить обращение можно в комментариях, либо на странице в ВКонтакте: https://vk.com/tsur05

@pravitelstvord

Источник: Telegram-канал "Правительство Дагестана"

Топ

Лента новостей