Уважаемые предприниматели!
В соответствии с Указом Президента РФ от 09.11.2022 года №809, Федеральным законом «О государственном языке Российской Федерации» от 01.06.2005 года №53-ФЗ, Законом РФ «О языках народов Российской Федерации» от 25.10.1991 года №1807-1, одной из мер по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» является проведение мероприятий по противодействию излишнему использованию иностранной лексики, в том числе в наружной рекламе. Данные положения закреплены в Плане мероприятий по реализации в 2024 - 2026 годах Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденном распоряжением Правительства РФ от 01.07.2024 года №1734-р (п.128) и в аналогичном региональном плане, утвержденном распоряжением Правительства РД от 28.11.2024 года №544-р (п.68). Статьей 10.1 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» установлено, что информация, предназначенная для публичного ознакомления потребителей, должна быть выполнена на русском языке как государственном языке Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, может быть выполнена также на государственных языках республик и (или) иных языках народов Российской Федерации. Данное положение вступает в действие с 1 марта 2026 года.








































