В Дагестане отмечается значительное уменьшение обращений граждан по тематике ЖКХ.
Об этом рассказал руководитель Администрации Главы и Правительства РД Махач Омаров на совещании по актуальным вопросам под руководством Сергея Меликова.
Всего в ноябре Центром управления регионом зарегистрировано 7,6 тысяч обращений, что на более чем 2 тысячи меньше, чем за предыдущий месяц.
В органы исполнительной власти направлено 1,9 тысяч обращений, в муниципалитеты – 3,7 тыс., в адрес различных ресурсоснабжающих организаций – 3,1 тыс. обращений.
В два раза меньше запросов по проблемам электроснабжения, они направлены в Минэнерго РД и «Дагэнерго». Уменьшилось и количество жалоб на неудовлетворительное состояние дорожного полотна и перебои водоснабжения.
Глава региона призвал не просто реагировать на инциденты, а выстроить системную работу и доводить решения до логического конца, чтобы инциденты больше не повторялись.
«Мы работаем ради наших сограждан. Должна быть выработана методика по работе с обращениями, чтобы в конечном итоге устранить причины жалоб. Все должны работать сообща, а не как в басне «Лебедь, Рак и Щука» – все что-то делают, но результата нет», – отметил он.
Отметим, что в совещании принял участие руководитель ЦУР РД Исрафил Исрафилов.









































