Девяностые — это не просто эпоха, это целая вселенная запоминающихся и ярких ароматов. Время, когда парфюмерные композиции становились настоящими символами, а их запахи, насыщенные и необычные, вызывали эмоции и надолго оставались в памяти. В последние годы наблюдается явный подъем интереса к тем самым духам из 90-х, которые вновь вызывают ностальгию и восхищение, пишет Дзен-канал "Наша Жизнь".
Культовые ароматы 90-х
- Calvin Klein CK One (1994) — Этот унисекс-аромат стал революцией в парфюмерии. Сочетание свежести бергамота, зеленого чая и ананаса создает легкое, чистое звучание. Вдохновленный трендом на гендерно-нейтральные ароматы, CK One вновь выходит на передний план.
- Thierry Mugler Angel (1992) — Пионер гурманских ароматов. Сладкие ноты шоколада, карамели и пачули создают глубокий, захватывающий шлейф. В современном мире Аngel продолжает очаровывать и привлекать новую аудиторию, адаптируясь к современным трендам.
- Dior Dune (1991) — Восточно-древесный аромат, который напоминает о летнем тепле и морском бризе. Ноты мандарина и амбры плетут умиротворяющую композицию, которая снова на пике популярности благодаря возрождению интереса к винтажной парфюмерии.
- Yves Saint Laurent Opium (переиздание 1995) — Вечный классик благодаря глубокому восточному звучанию. Ноты гвоздики и корицы создают атмосферу тайны и интенсивности, что продолжает привлекать внимание любителей смелых ароматов.
- Lanc?me Tr?sor (1990) — Роскошный и романтичный аромат, вобравший в себя ноты персика и абрикоса. Он стал символом элегантности и теплоты, и его популярность снова растет благодаря возвращению пудровых и цветочных композиций.
- Jean Paul Gaultier Classique (1993) — Розы, имбирь и ваниль в этом аромате создают чувственное и соблазнительное звучание. Известный флакон в форме женского силуэта до сих пор остается символом элегантности и стиля.
Почему ароматы из 90-х возвращаются?
Сегодняшний интерес к духам из 90-х можно объяснить возрождением трендов прошлого, где прежде всего ценятся уникальность и личное выражение. Модницы и модники ищут ароматы, которые выделяют их индивидуальность и создают уникальный образ.
С возвращением внимания к винтажным ароматам, парфюмерные дома активно обновляют свои классические композиции, адаптируя их к современные предпочтения и ожидания.































