Кинокомпания Warner Bros. делает шаг к защите своего бренда в России

Кинокомпания Warner Bros. делает шаг к защите своего бренда в России

Заявка на регистрацию товарного знака

Крупнейшая киностудия Warner Bros. обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с целью регистрации своего товарного знака. По данным ТАСС, заявление было подано из Калифорнии 10 августа и охватывает 13 классов международной классификации товаров и услуг, пишет Дзен-канал "Газета «Вечерний Санкт-Петербург»".

Разнообразие классов товаров

Заявка включает разнообразные товары и услуги, что подчеркивает амбициозные планы компании. В этом списке:

  • Электронное и научное оборудование
  • Ювелирные изделия и канцелярские товары
  • Посуда и бытовая техника
  • Одежда, обувь и головные уборы
  • Игрушки и спортивные товары
  • Телефонные и телекоммуникационные услуги
  • Образовательные и культурные услуги
  • Юридические и охранные услуги

Таким образом, Warner Bros. намерена закрепить за собой право на использование своего логотипа в качестве бренда на российском рынке.

Процесс регистрации

Решение о регистрации товарного знака было принято 18 сентября, что свидетельствует о серьезном подходе компании к охране своих интересов. Разумеется, данный шаг подчеркивает важность бренда Warner Bros. на международной арене и нацеливает компанию на дальнейшее развитие в области видеопроизводства и смежных индустрий.

Источник: Газета «Вечерний Санкт-Петербург»

Лента новостей