Сбер запускает инновационную услугу: наличные прямо из приложения

Сбер запускает инновационную услугу: наличные прямо из приложения

Клиенты Сбербанка теперь могут распрощаться с долгими очередями и ожиданиями при снятии наличных. Новая функция, доступная через приложение «СберБанк Онлайн», позволяет заказывать деньги всего в несколько тапов на экране смартфона, пишет Дзен-канал "Финансы в радость".

Как это работает?

Теперь пользователям доступна возможность заказать наличные прямо с телефона, избавляясь от необходимости посещения физического отделения. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо:

  • Открыть приложение «СберБанк Онлайн».
  • Перейти в раздел «Все сервисы» и выбрать «Управление финансами», затем «Заказ наличных в офис».
  • Либо воспользоваться встроенным поиском и ввести «Заказ наличных».
  • После этого клиенты смогут выбрать сумму для снятия, которая варьируется от небольшой монеты до достаточно крупных сумм:

    • Максимум до 10 миллионов рублей.
    • Эквивалент до 10 000 долларов или евро.

    Несмотря на популярность криптовалют, пока сервис выдает только наличные в рублях, долларах и евро.

    Выбор отделения по усмотрению

    Следующий шаг — выбрать отделение для выдачи наличных. Приложение предложит ближайшие офисы, а также предоставит информацию об их графике работы и адресах. Это значительно облегчает задачу, особенно если требуется получить деньги в другом городе; система работает по всей России. Теперь можно запрашивать наличные даже находясь в отпуске в Сочи или в другом удаленном месте.

    Быстрота и удобство без лишней бюрократии

    Процесс получения наличных стал максимально эффективным. Сравнить его можно с заказом фастфуда, только вместо еды клиент получает реальные деньги. Услуга доступна только совершеннолетним пользователям, что обеспечивает безопасность. Революция в банковских услугах начинается, и Сбер демонстрирует, что современные технологии способны упростить жизнь, избавляя от ненужной бюрократии и лишнего стресса.

    Пользователи уже начали делиться своим опытом использования данной функции. Интересно, как внедрение этой услуги скажется на повседневной жизни клиентов и изменит привычные схемы взаимодействия с банками.

    Источник: Финансы в радость

    Лента новостей