В магазинах нередко возникают непредвиденные ситуации: покупатели, спеша или не обращая внимания, могут случайно повредить товар. Часто это происходит из-за узких проходов, неустойчивого расположения продуктов на полках, или просто неаккуратности посетителей.
Кто же несет ответственность?
На этот вопрос ответил Олег Павлов, глава ОПИ, в интервью для издания «Прайм». Он подчеркивает, что всё зависит от обстоятельств: было ли повреждение товара преднамеренным или произошла случайность.
Преднамеренные и непреднамеренные действия
- Если покупатель намеренно портит товар, ему придется оплатить убытки.
- В случае случайного повреждения товара, платить не требуется — собственником товара до момента оплаты остается магазин.
Павлов добавил, что магазины также имеют право обратиться в суд, если решат взыскать убытки.