Кто платит за разбитый товар в магазине? Разбираем спорные моменты

Кто платит за разбитый товар в магазине? Разбираем спорные моменты

В магазинах нередко возникают непредвиденные ситуации: покупатели, спеша или не обращая внимания, могут случайно повредить товар. Часто это происходит из-за узких проходов, неустойчивого расположения продуктов на полках, или просто неаккуратности посетителей.

Кто же несет ответственность?

На этот вопрос ответил Олег Павлов, глава ОПИ, в интервью для издания «Прайм». Он подчеркивает, что всё зависит от обстоятельств: было ли повреждение товара преднамеренным или произошла случайность.

Преднамеренные и непреднамеренные действия

  • Если покупатель намеренно портит товар, ему придется оплатить убытки.
  • В случае случайного повреждения товара, платить не требуется — собственником товара до момента оплаты остается магазин.

Павлов добавил, что магазины также имеют право обратиться в суд, если решат взыскать убытки.

Источник: Лента новостей Дагестана

Лента новостей