В 19:50 получено сообщение диспетчера гор

В 19:50 получено сообщение диспетчера гор

В 19:50 получено сообщение диспетчера гор. электросетей: по

Фидерам-9; 19; 13; и 25 ОСК аварийное отключение.

Под отключение попадают следующие адреса: частично ул. Абдулманапова, Кирова, Бекенезская, Двигательстрой, Маячная, Матросова, Первомайская, Алилова (Ф-9); частично ул. Митарова, Дагестанская, Алилова, Матросова, Кирова, Маячная, Усманилаева, Садовая, Эмирова, СНТ "Урожай" (Ф-13); СНТ Авангард, Строитель, Дружба, Весна, ул. Бекенезская (Ф-25); частично ул. Магистральная, И. Шамиля, Матросова, Кирова, пер. Первомайский (Ф-33); ВНС ул. Абдулманапова, ВОС АО «ЕОРД» горводоканала, СЗО нет

Как потребовать перерасчёт, если нет света, газа или воды?

К нам, в Госжилинспекцию РД, всё чаще поступают вопросы о том, как правильно оформить перерасчёт за некачественные или вовсе отсутствующие коммунальные услуги, а также за необоснованные начисления в квитанциях.

Мы понимаем, как важно, чтобы каждая копейка была начислена справедливо! Поэтому напоминаем вам подробный порядок действий.

Важно: Госжилинспекция РД – это надзорный орган. Это значит, что ваш первый шаг всегда должен быть обращение напрямую к тем, кто предоставляет услугу (УК или РСО). Если же вам необоснованно откажут в перерасчёте, тогда смело обращайтесь к нам – мы обязательно разберёмся в ситуации!

Как добиться перерасчёта за некачественные ЖКУ: Пошаговая инструкция

ШАГ 1: Зафиксируйте проблему и уведомите службу

Как только вы обнаружили, что услуга (например, электроэнергия) отсутствует или не соответствует нормативам (низкое напряжение в сети):

* Срочно позвоните в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) вашей управляющей компании (УК) и в АДС ресурсоснабжающей организации (РСО).

* Сообщите о проблеме.

* Обязательно запишите номер своей заявки и время звонка! Это ваше первое доказательство.

ШАГ 2: Составьте АКТ и зафиксируйте нарушение

* После того, как вы уведомили УК и РСО, пригласите представителя управляющей компании для составления официального акта о некачественном предоставлении коммунальной услуги.

* Дополнительно: зафиксируйте нарушение на видео! Это будет весомым доказательством.

* В акте должны быть указаны дата, время, характер нарушения и подписи всех присутствующих (включая вас и желательно соседей).

ШАГ 3: Зафиксируйте окончание проблемы

* Когда оказание коммунальной услуги будет возобновлено или качество приведено в норму, попросите составить ещё один акт.

* Этот акт должен чётко обозначить период нарушения качественного предоставления услуги (начало и конец).

ШАГ 4: Подайте заявление на перерасчёт

* Теперь, имея на руках составленные акты, подайте письменное заявление о перерасчёте поставщику услуг, с которым у вас заключён договор.

* Приложите к заявлению копии всех актов.

Куда подавать заявление?

* За газ: Например, в ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».

* За электричество: В ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Дагэнерго».

* За водоснабжение и канализацию: В АО "ЕДИНЫЙ ОПЕРАТОР РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ".

* Или в другую соответствующую РСО или вашу УК (если договор на услугу заключен с ней).

Если перерасчёт нужен из-за неверного начисления (ошибки в квитанции): Приложите к заявлению копии своих платежных документов, подтверждающих оплату и некорректные начисления.

Форма заявления: Строгих правил нет! Можете написать в свободной форме, придерживаясь общих правил деловой переписки.

Что делать, если вам отказали в перерасчёте?

Если вы выполнили все шаги, предоставили необходимые документы, а вам всё равно необоснованно отказали в перерасчёте – не опускайте руки!

Обращайтесь в Госжилинспекцию РД!

* Подайте жалобу к нам, приложив все те же документы и акты.

* Мы проведём тщательное надзорное мероприятие.

* Если факт нарушения подтвердится, мы выдадим обязательное предписание ресурсоснабжающей организации (или УК), которая будет обязана произвести вам перерасчёт.

Источник: Telegram-канал "Администрация г. Каспийска"

Топ

Лента новостей