Платформа обратной связи: как жители Дагестана решают проблемы с помощью ПОС
Житель Махачкалы поделился историей о том, как его обращение через Платформу обратной связи (ПОС) помогло быстро решить вопрос. Сотрудники Центра управления городом (ЦУГ) оперативно отреагировали и устранили проблему.
Благодаря ПОС в Дагестане приведены в порядок общественные пространства, отремонтированы дороги и дворовые территории. Глава Акушинского района отметил, что ПОС — это эффективный инструмент для выявления проблемных участков. Обращения граждан помогают властям оперативно реагировать и улучшать качество жизни.
Хотите, чтобы и вашу проблему решили? Оставляйте обращение на Платформе обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=gospub&utm_campaign=v6).