В актовом зале администрации Махачкалы состоялось совещание, посвященное вопросам обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, поступающих через платформу обратной связи.
Мероприятие прошло под руководством заместителя главы города Магомедали Саидова и врио начальника столичного Управления информационной политики Динары Токболатовой. В нем приняли участие руководители структурных подразделений администрации столицы.
Основной темой обсуждения стало повышение эффективности взаимодействия с населением, устранение неясных объяснений и предоставление конкретных и своевременных ответов. Особое внимание уделялось ускорению реагирования профильных служб на обращения граждан, поступающие через Центр управления городом(ЦУГ).
Руководитель ЦУГ Тимур Исмаилов представил анализ поступающих обращений и эффективности реагирования на них. В ходе выступления он выделил наиболее распространённые темы обращений и обозначил возможные информационные риски.
Отметим, что жители республики могут оставить свои обращения через официальные каналы Врип главы Махачкалы Джамбулата Салавова, администрации города в мессенджерах Телеграм и ВКонтакте, а также через портал Госуслуги и сайт администрации Махачкалы.