Госуслуги становятся качественнее благодаря перезагрузке
Благодаря комплексной трансформации, реализуемой по всей стране, государственные услуги выходят на качественно новый уровень. Главное изменение — переход от отдельных сервисов к комплексным решениям для «жизненных ситуаций».
Для улучшения качества и работы с обратной связью введены ответственные координаторы. Назначены кураторы для 725 федеральных и более 4 500 региональных услуг, которые будут отвечать за сервис и прямую работу с обращениями.
«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов»,
— подчеркнул вице-премьер Дмитрий Григоренко.
Для упрощения запуска новых услуг разработаны специальные инструменты. К 2030 году планируется перевести 99% массовых услуг в электронный вид, а более 100 услуг будут оказываться проактивно или онлайн.