Госуслуги становятся качественнее благодаря перезагрузке

Госуслуги становятся качественнее благодаря перезагрузке

Госуслуги становятся качественнее благодаря перезагрузке

Благодаря комплексной трансформации, реализуемой по всей стране, государственные услуги выходят на качественно новый уровень. Главное изменение — переход от отдельных сервисов к комплексным решениям для «жизненных ситуаций».

Для улучшения качества и работы с обратной связью введены ответственные координаторы. Назначены кураторы для 725 федеральных и более 4 500 региональных услуг, которые будут отвечать за сервис и прямую работу с обращениями.

«Людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Когда человек выходит на пенсию, открывает бизнес или оформляет документы при рождении ребенка, он должен получать все необходимые услуги пакетом. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов»,

— подчеркнул вице-премьер Дмитрий Григоренко.

Для упрощения запуска новых услуг разработаны специальные инструменты. К 2030 году планируется перевести 99% массовых услуг в электронный вид, а более 100 услуг будут оказываться проактивно или онлайн.

Источник: Telegram-канал "Dagpravda | Новости Дагестана"

Топ

Лента новостей