Как органы власти Дагестана отвечают на официальные обращения жителей?

Как органы власти Дагестана отвечают на официальные обращения жителей?

Как органы власти Дагестана отвечают на официальные обращения жителей?

Об этом на совещании по актуальным вопросам у Сергея Меликова доложил замруководителя АГиП РД – начальник Управления информационной политики и пресс-службы Главы РД Рашид Акавов.

Так, за первое полугодие в отделе по работе с обращениями граждан АГиП РД зарегистрировано 6260 сообщений жителей. Наиболее актуальными остаются вопросы социального обеспечения, предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, вопросы безопасности и охраны правопорядка.

Рашид Акавов отметил тенденцию, при которой заявители продолжают напрямую обращаться в АГиП РД, минуя нижестоящие уровни, которые обязаны решать подобные вопросы. Так, по итогам полугодия из 6260 поступивших обращений 79% в ведомстве органов власти.

«Практика остается устойчивой, несмотря на ранее озвученные поручения и рекомендации. Такая практика зачастую обусловлена низким уровнем доверия населения к местным органам власти, отсутствием оперативной обратной связи, а также недостаточным качеством работы с обращениями на местах», — сказал Рашид Акавов.

Яркий пример – ответ администрации Дахадаевского района на обращение жителей села Кища об отсутствии водоснабжения. Вместо того, чтобы вместе с заявителями организовать сбор полной информации, провести межведомственные запросы и предоставить содержательный ответ, администрация района ограничилась указанием на то, что не располагает сведениями о финансировании и сроках сдачи объекта.

Рашид Акавов отметил необходимость повышения ответственности должностных лиц на местах за своевременное и качественное рассмотрение обращений.

«Отсутствие обращений не обязательно свидетельствует об отсутствии проблем. Скорее это сигнал либо о недостаточном взаимодействии между муниципалитетом и местным населением, либо об ограниченном доступе граждан к соответствующим каналам обратной связи», — сказал докладчик.

Сергей Меликов подчеркнул: деятельность муниципалитетов должна выстраиваться на запросах населения: обращения нельзя отставлять на втором плане.

«Там, где глава муниципалитета не считает, что по остаточному принципу нужно относиться к информации ЦУРа или городского источника, у него на сегодняшний день связь с населением налажена очень хорошо. А другие главы муниципалитетов эту информацию либо не читают, либо откладывают в сторону. У меня одно поручение: исполняйте свои обязанности достойно в интересах людей», — сказал глава региона.

Среди положительных примеров он отметил работу главы Избербаша, который благодаря связи с населением определяет многие направления работы в городе, главу Новолакского района, выстроившего обратную связь по сложным переселенческим проблемам, и главу Ахтынского района, признанного одним из самых чистых муниципалитетов на Кавказе.

Источник: Telegram-канал "Администрация Главы РД"

Топ

Лента новостей