Контакт-центр «Дагэнерго» ответил на жалобу по поводу отсутствия электроснабжения в посёлке Новый Хушет

Контакт-центр «Дагэнерго» ответил на жалобу по поводу отсутствия электроснабжения в посёлке Новый Хушет

В связи с поступающими жалобами от жителей посёлка Новый Хушет на отсутствие электроснабжения, контакт-центр «Дагэнерго» информирует о текущей ситуации.

Ранее были опубликованы данные о ходе восстановительных работ на подстанции «Восточная», фидер №33.

Вчера в течение дня специалисты неоднократно предпринимали попытки включения электроэнергии, однако все они оказались безуспешными по техническим причинам.

Сотрудниками Махачкалинских городских электрических сетей было выявлено и устранено два повреждения на линии. В настоящее время ведутся работы по дальнейшему обследованию и поиску очередного повреждения для его оперативной локализации и устранения.

Ссылки на опубликованный материал прилагаются:

https://t.me/EKC_DAGENERGO/1271

https://t.me/EKC_DAGENERGO/1270

https://t.me/EKC_DAGENERGO/1251

Источник: Telegram-канал "Администрация г. Махачкалы"

Топ

Лента новостей