Провёл собрание со всеми руководителями муниципальных учреждений и администраторами страниц в системе «Госпаблики».
Главная тема - работа по обращениям граждан, а также эффективное взаимодействие учреждений с жителями города через официальные страницы в социальных сетях в системе «Госпаблики».
Это один из самых действенных инструментов обратной связи с гражданами. Жители города должны получать информацию, задавать свои вопросы, оставлять мнение и рассчитывать на эффективное рассмотрение их обращений - это и есть настоящий открытый формат работы.
Страницы учреждений должны быть живыми - регулярно обновляться, содержать полезную и актуальную информацию, отражать работу коллектива.
По моему поручению, за этой работой пристально наблюдают специалисты Центра управления городом. Каждую неделю они проводят детальный мониторинг - оценивается не только активность, но и качество реакции, полнота ответов, оформление страниц.
Поблагодарил коллег за уже проделанную работу, при этом подчеркнул - нужно продолжать и усиливать эту работу, развивать её, поднимать планку качества и радовать жителей актуальной и своевременной информацией.